Получить 1500₽
на ремонт техники
Ремонт монитора Samsung OLED G9 S49CG954SI в Самаре
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем ваш монитор Samsung OLED G9 S49CG954SI сами
Гарантия на наши работы по ремонту мониторов Samsung OLED G9 S49CG954SI до 3-х лет
Срочный ремонт мониторов Samsung OLED G9 S49CG954SI в течении часа
Скидка для вас до 20%

Почему нам доверяют
Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с мониторами Samsung OLED G9 S49CG954SI, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого монитора.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим монитором Samsung OLED G9 S49CG954SI.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш монитор Samsung OLED G9 S49CG954SI для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту монитора OLED G9 S49CG954SI: оригинальные комплектующие мониторов Samsung в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.
Цены на услуги
Цены актуальны на текущую дату 13.07.2025
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности мониторов Samsung OLED G9 S49CG954SI
Электроника
Неисправность матрицы
Повреждение подсветки
Поломка блока питания
Неисправность платы управления
Повреждение разъемов (HDMI, VGA, DVI)
Неисправность кнопок управления
Поломка инвертора
Повреждение кабеля питания
Неисправность системы защиты от перегрузок
Поломка системы автоматического отключения
Неисправность системы защиты от короткого замыкания
Повреждение системы защиты от перегрева
Неисправность системы защиты от перенапряжения
Неисправность системы защиты от замыкания
Повреждение системы защиты от перегрузок
Неисправность системы защиты от перегрева
Поломка системы защиты от перенапряжения
Поломка системы защиты от замыкания
Механические повреждения
Поломка системы защиты от засоров
Неисправность системы защиты от засоров
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Другие модели Samsung
Серии
OLED
Odyssey
Odyssey Neo
ViewFinity

Samsung G9 LC49G95TSSNXZA

Samsung G9 G95NC

Samsung G95NC (LS57CG952NIXCI)

Samsung Ark S55CG97WNI

Samsung G9 S57CG952NI

Samsung G9 S57CG952NI VA

Samsung Ark S55BG970NI

Samsung G9 G95C

Samsung G9 S49AG954NP DQHD

Samsung OLED G9 S49CG930SI

Samsung OLED G9 G93SD (LS49DG932SIXCI)

Samsung OLED G9 G95SD S49DG952SI

Samsung OLED G9 LS49DG910SIXCI

Samsung OLED G9 G93SC DQHD ls49cg930sixci

Samsung S49cg934su

Samsung OLED G9 G95SC

Samsung G9

Samsung G9 G91SD LS49DG910SUXEN

Samsung OLED G8 LS32DG800SIXCI

Samsung Ark 55" UHD 1000R

Samsung G9 C49G95TSSR

Samsung OLED G9 S49CG954EIXCI

Samsung S9 S27C902PAI

Samsung G8 S34BG850SI

Samsung S9 S95UC DQHD

Samsung S90PC S27C902PAI (LS27C902PAIXCI)

Samsung G8 S32BG852NI

Samsung Odyssey OLED G6 (27" Flat, QHD resolution, 360Hz refresh rate)

Samsung Odyssey OLED G8 (32" Flat, 4K UHD resolution)

Samsung Odyssey OLED G9 (49" Curved, 5120x1440 resolution)
Отзывы пока еще не добавлены
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).

до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
Условия и сроки гарантии
Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.
Необходима консультация?
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Заказать звонок
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности